понедельник, 28 мая 2012 г.

Рамка из структурной пасты - МК от Ирины (siy)

Продолжаем вас знакомить с нашей командой дизайнеров! Сегодня для вас подготовила мастер-класс Ирина-siy.


Меня зовут Ирина, в сети - siy. 
Живу я в Сибирском городке Новокузнецке с мужем и трехлетней доченькой. Вся моя жизнь связана с творчеством, я дизайнер интерьеров, художник, декоратор и конечно же скрапбукер! Для меня скрап это медитация и пленительный омут! Скрап - это частица моей души, сложенная в работу... Чтобы ты не сделал будет иметь свой индивидуальный стиль, ведь сделано твоими руками и с любовью, а значит принесет и тепло человеку для которого это было предназначено!
Люблю и трепетно отношусь к вещам "с историей", поэтому с удовольствием делаю работы в стилях винтаж и шебби.





Сегодня предлагаю вашему вниманию МК по декорированию рамки структурной пастой, акрилом и салфетками (в технике декупаж). У меня рамка с зеркалом IKEA, но можно взять любую, даже самодельную.

Для работы понадобится:
Рамка
Структурная паста
Шпатель или мастихин или кельма
Акриловая краска
Поролоновая губка
Салфетки для декупажа
Клей ПВА
Мягкая кисть (например "Белка")

У меня вот такая деревянная заготовка рамки с зеркалом.


 Берём шпатель (или мастихин, или кельму) и наносим структурную пасту на заготовку любыми произвольными движениями с нужных сторон. Можно диагонально (как у меня) или как фантазия подскажет.

 Потом хорошо просушиваем при комнатной температуре и удаляем излишки наждачной бумагой.

 Акриловую краску нужных оттенков разводим водой и поролоновой губкой круговыми движениям наносим акрил на рамку, втирая в углубления и немного снимая сверху (для придания обьёма).

 Просушиваем.

Из салфеток вырываем нужные изображения (именно вырываем, а не вырезаем, так будет выглядеть естественнее). Разводим ПВА немного с водой.


Кистью мажем места для приклеивания салфеток. Приклеиваем салфетки и очень осторожно, чтобы не порвать изображение, разравниваем кистью. Сверху ещё немного покрываем слоем ПВА.

Даём просохнуть.  Потом при желании можно ещё добавить акрила потемнее местами и золота или серебра или ещё что-нибудь, что фантазия подскажет.
Рамку можно покрыть бесцветным акриловым лаком, для надёжности, но не обязательно.
Я использую бесцветный акриловый лак ASSA Tikkurila


 Любуемся результатом!









Спасибо за внимание и желаю всем бесконечного творческого вдохновения!


Спасибо Ирине за великолепный мастер-класс! 

3 комментария:

С. Гонтаренко комментирует...

Спасибо за интересный МК!

scrapNik комментирует...

Спасибо)) Замечательный МК))

siy комментирует...

Спасибо! "Творите" с удовольствием!